Реле КДР

Наличие:
В наличии
Наличие актуально на 06-11-2024
Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Код товара: 18413

Выберите город:

Доставка в Тюмень - бесплатно

Доставка от ТК от 6 дней

Доставка Почтой России 3–5 дней

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Нашли дешевле?

Реле кодовое серии КДР применяются в устройствах телемеханики и автоматики различных отраслей промышленности, в частности в железнодорожных устройствах.

Данное реле относятся к приборам второго класса, которые применяются в устройствах, обеспечивающие безопасность движения поездов.

Виды кодовых реле постоянного тока

  • КДР1, КДР2 – нештепсельные реле быстрого действия;
  • КДР1 – реле быстродействующее с неразветвленной Г-образной магнитной цепью. Его конструктивное исполнение показано на рис.1 (реле на 1-3 контактные колонки на карболитовом каркасе с катушкой и на 5 контактных колонок – а и б соответственно)
  • КДР2 - реле быстродействующее с неразветвленной Г-образной магнитной цепью на карболитовом каркасе с катушкой. Отличительной особенностью КДР2 является удлиненная изоляционная планка, позволяющая получить большой коэффициент возврата.

Кодовое реле типа КДР1

Рис. 1.  Кодовое реле типа КДР1

  • КДР1-М, КДР3-М, КДР5-М и КДР6-М – нештепсельные реле медленного действия;
  • КДР1-М – реле, отличительной особенность которого является наличие катушки на медном каркасе, благодаря чему достигается некоторое замедление на отпускании якоря.
  • КДР3-М – реле медленного действия, отличающееся по своему конструкторскому исполнению разветвленной П-образной магнитной цепью и наличием катушки на медном каркасе.
  • КДР5-М – реле такого же типа как КДР3-М, отличающейся наличием медной втулки, расположенной возле самого якоря, благодаря которой достигается некоторое замедление на отпускание и притяжение якоря (рис.2)

Кодовое реле типа КДР5-М на 1-3 контактные колонки

Рис. 2. Кодовое реле типа КДР5-М на 1-3 контактные колонки

  • КДР6-М – выполнено по аналогии с КДР5-М, только имеет укороченную катушку и удлиненную медную втулку, что способствует большему замедлению на отпускание и притяжение якоря.
  • КДРШ1 – штепсельные реле быстрого действия;
  • КДРШ1-М, КДРШ3-М, КДРШ5-М и КДРШ6-М – штепсельные реле медленного действия.

Реле КДРШ применяются там, когда требуется быстрая замена одного реле другим. Отличием реле КДР и КДР1-М от реле КДРШ1 и КДРШ2 кроме штепсельного соединения является еще конструкция магнитной системы. Кодовое реле КДРШ1 на 1-3 контактные колонки показано на рис.3(а). Штепсельная колодка реле КДРШ1 показана на рис.3(б).

Отличием КДРШ5-М от КДР5-М является уменьшенный воздушный зазор между сердечником и притянутым якорем, что способствует увеличению обратных заземлений, но не мене, чем 0,08мм. КДРШ5-М показано на рис.4

Кодовое реле типа КДРШ1

Рис.3. Кодовое реле типа КДРШ1

Кодовое реле типа КДРШ5-М на 1-3 контактные колонки

Рис. 4.  Кодовое реле типа КДРШ5-М на 1-3 контактные колонки

Эксплуатация кодовых реле возможна при нормальных условиях, но также возможно использование в условиях вибрации. Реле, которые применяются в условиях вибрации, имеют защиту винтов и гаек от саморазвинчивания.

Необходимым условием эксплуатации является

  • не допускается проворачивание конструкции обмотки на сердечнике кодового реле;
  • при любом положении якоря не допускается касание катушки к якорю;
  • надежная работа кодового реле не изменяется при колебании номинального напряжения на выводах катушки на ±10%;
  • возможна погрешность измерения на не более, чем 1% при колебании температуры измерения. Нормальная температура измерения+20°С.

Видеообзор

Похожие Оборудование ЖД транспорта
Код: 17409
Приемник ПК5-М
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13336
Корпус буксы ЧС-4.30.56.101
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13347
Упор УП-1 4130.41.003
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13331
Корпус буксы 2ТЭ10Л.30.56.141(023)
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13291
Нет фото
Балка шкворневая 9902.00.001
В наличии
Бесплатная доставка